Молот, Ростов-на-Дону,
25 марта 2003 г.
Если «упал», Росгосстрах всегда поможет подняться 807 просмотров
В конце ноября прошлого года в Родионове-Несветайском филиале страховой компании «Росгосстрах-Ростов» сменился руководитель. Компанию возглавил Василий Иванович Кучеренко. В 1972 году он окончил Одесский сельскохозяйственный институт и все последующие годы работал на различных должностях ветеринарной службы Родионово-Несветайского района. Сегодня Василий Иванович — гость «Молота».
— Василий Иванович, известно, что из 36 сельских филиалов компании «Росгосстрах-Ростов» в числе отстающих по всем видам страхования значится Родионово-Несветайский. Устраивает ли вас такое наследство?
— Конечно же, не устраивает. Но и обвинять своего предшественника не стану. Ведь система российского государственного страхования целое десятилетие пребывала в таком же забвении со стороны государства, как и все другие структуры. И лишь в прошлом году в «Росгосстрахе» начался этап глубоких перемен. У компании появился хозяин-акционер, который готов инвестировать и развивать «Росгосстрах». РГС получил поддержку и от государства.
Что же касается лично меня, то я приложу максимум усилий для того, чтобы поправить положение дел в своем филиале. Сейчас создаю команду, способную достичь самых амбициозных целей.
— Не секрет, что наше время характеризуется не только демократическими преобразованиями в стране и на местах, но и невиданными ранее стихийными бедствиями, техногенными катастрофами, террористическими актами. Не проходит дня, чтобы по телевизору не показывали трагедий на суше, воде и в воздухе. И в большинстве своем все расходы на компенсацию последствий наводнений, взрывов и пожаров приходится брать на себя федеральному бюджету. А ведь все это страховые случаи. Не так ли?
— Вообще, как считают аналитики нашей компании, страховой рынок отстал от общих темпов становления российской рыночной экономики лет на пятнадцать, и главным образом по идеологическим причинам. Наши так называемые юридические и физические лица за последние годы почему-то на все 80-90 процентов отказались от страховых услуг — авось пронесет. Однако, как показывает реальная жизнь, все выходит наоборот.
Страховой рынок для России жизненно необходим. И кто, как не государственный страховщик, обязан поднять на новый уровень доверие своих клиентов к страховым услугам.
— А что нынче на страховом рынке представляет собой частный сектор?
— Здесь у нас непочатый край работы. Из 8200 дворов застраховано лишь чуть более 200 строений (2,7 процента). Мы имеем в своем активе всего 105 клиентов, застраховавших свое домашнее имущество. При наличии в частном секторе 4000 коров застраховано лишь 60. Вот почему мы стремимся прежде всего освоить в полной мере страховое поле своего района, и сейчас для нас нет важней задачи, чем охватить страховой агентурой все без исключения населенные пункты района, дойти до каждого человека.
Повторюсь, но скажу, что хороший страховой агент — это основа в страховом деле, но как раз таких людей нам сегодня и не хватает. А потому, пользуясь случаем, приглашаю на работу в свой филиал в качестве страховых агентов жителей Кутейниковской, Генеральской и Болдыревской сельских администраций.
— Василии Иванович, готовясь к нашей беседе, я задался целью узнать, насколько информированы жители района об РГС и видах его услуг. Из 30 респондентов лишь четверо поверхностно осведомлены о существовании вашей службы, но ни один из опрошенных не является клиентом «Росгосстраха». Что вы намерены предпринять для его популяризации?
— Уже предпринимаем. Полным ходом идет кампания по изготовлению необходимой полиграфической продукции, вместе с газетами «Росгосстрах» и «Росгосстрах-Ростов» к нам начали поступать комплекты рекламных проспектов, и все это незамедлительно отправляется в нашу районную клиентурную сеть. Думаю, что сначала словом, а потом и делом мы докажем землякам, что сегодня все виды страхования просто жизненно необходимы.
От редакции
Областная общественно-политическая газета «Молот» давно сотрудничает со страховой компанией «Росгосстрах-Ростов». Она — ее активный клиент. Каждый подписчик «Молота», подписавшийся на полугодие, уведомлен о том, что он в течение этого периода получает бесплатную страховку от несчастного случая на 1500 рублей. И многие наши читатели, сами того не ожидая, уже воспользовались этой страховкой. Жизнь не всегда преподносит приятные сюрпризы, а на случай беды — всегда лучше подстраховаться.
Беседовал А.ГОРШКОВ. Соб. корр. «Молота», Родионово-Несветайский р-н.
Вся пресса за 25 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Назначения и отставки, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|